ВолгаАвтоГрад
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
2.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Хочу рассказать о наболевшем. Кратко не получится. Купила за наличные в этом автосалоне в начале 2010 Фиат Седичи. Машина понравилась, коробка-автомат, легка в управлении, без излишеств - всё, что надо девушке для поездок по городу. 1) При оформлении документов менеджер допустила ошибку в тех.паспорте - написала не 2010 год, а 2009 ( оформлялась я 14 января, поэтому списала эту рассеянность на новогодние праздники). В течении 15 минут ошибка была исправлена путём зачёркивания ош...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
2
0
Отзывы (последние 3)