Хочу рассказать о наболевшем. Кратко не получится. Купила за наличные в этом автосалоне в начале 2010 Фиат Седичи. Машина понравилась, коробка-автомат, легка в управлении, без излишеств - всё, что надо девушке для поездок по городу. 1) При оформлении документов менеджер допустила ошибку в тех.паспорте - написала не 2010 год, а 2009 ( оформлялась я 14 января, поэтому списала эту рассеянность на новогодние праздники). В течении 15 минут ошибка была исправлена путём зачёркивания ошибки и печати.
2) Также при оформлении документов, когда я уже подписала договор купли-продажи выяснилось, что на машину в данный момент НЕТ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ. Мне её пообещали в ближайшее время. Ближайшее время длится уже почти полтора года, а книжки всё нет, несмотря на то, что 1 ТО я уже прошла в их же сервисе. При вопросе, когда же книжка будет, происходит ненужная суета, телефонные звонки и краткий ответ: "Звоните, узнавайте!"
3) После получения машины и всех документов, я осмотрела авто на наличие возможных деффектов и отправилась домой. В гараже, к своему ужасу, я обнаружила, что у новой машинки битое зеркало на козырьке со стороны водителя, отсутствие пепельницы, заявленной в прайсе. К слову сказать, всё это я получила по прошествии 3 месяцев ожидания (якобы все эти детали шли с завода изготовителя). Встал вопрос, а по какой причине у меня не было пепельницы и было разбито зеркало? Ведь машина новая...И пробег у неё был около 30 км. Я решила не нервничать по этому поводу и не стала выдумывать ответы на свои же вопросы. А сервисной книжки всё не было...
4) Год назад случилось так, что какой-то "доброжелатель" снял с моей машинки пластиковую крышку с правого рейлинга. Я, не долго думая, заказала её на Фиате. Господа, она шла с завода ровно 6 месяцев. Не смейтесь, но пришла крышка не на правый рейлинг, а на левый[/b]. Мне вернули деньги и я стала ждать крышку по-новой. Та крышка, которая была нужна мне, пришла ещё через 2 месяца. Вероятно,эта претензия уже к заводу, а не к сервису. [b]Я всё ещё ждала сервисную книжку...
5) В конце декабря прошла 1 ТО - сервисной книжки-таки нет.
6) Неоднократно ездила на сервис с жалобой на скрип спереди справа, а именно 4 раза. По факту ничего не менялось после осмотра машины. Как она скрипела, так и продолжала скрипеть. Недавно я снова приехала с той же проблемой. Сдала машину, устроилась читать журнал. Подошёл мужчина с сервиса (не тот, который забирал машину) и сказал, что мои тормозные колодки израсходовали свой ресурс и надо ставить новые. Куда ж мне деваться, надо так надо. Потом только я позвонила знающему человеку, который сказал, что при пробеге в 7 тыщ км замена колодок - это развод на деньги. Так и вышло. После непродолжительной перебранки, мне вернули мои "изношенные" колодки (которым ещё ездить минимум год) и предложили снять новые с моей машины и вернуть мне деньги. После этого у меня закралась мысль съездить на независимую экспертизу и проверить, а не поменяли ли мне многие мои заводские детали на какие-нибудь б/у, втихаря, пока я сижу в зале ожидания и читаю журнал. Ведь в зону сервиса, по понятным только автосалону причинам, никого не пускают.
7) в этот же день я попросила поработать с моей сигнализацией, у которой высокая чувствительность. По вопросу сигнализации я уже обращалась в этот сервис неоднократно. С самого дня покупки на брелке сигнализации постоянно мигал капот. Мастера сказали, что необходима установка переходника. Мне установили переходник, капот не мигал 3 дня, а затем всё тоже самое. Ко всему прочему, машина стала реагировать на большегрузы, на ветер, и вообще на всё, что угодно. Так вот, я попросила сделать мне более низкую чувствительность сигнализации. Мне её якобы сделали. Не успела я выйти из салона, на улице подул ветер и машина разоралась. Всё произошло так быстро, что я даже успела продемонстрировать сей факт мастеру, который даже не успел отойти. Он снова забрал машину и через 10 мин. она была готова. Прошло 4 дня. Вчера машина орала 18 раз. А сервисной книжки так и нет...
Вывод: ужасный сервис, ужасный сервис, ужасный сервис! На сервисе работают азиатские мужчины, которые и по-русски не очень, а про машины я вообще молчу. Вероятно, директору салона всё пофиг! особенно на своих клиентов!
Хочу рассказать о наболевшем. Кратко не получится. Купила за наличные в этом автосалоне в начале 2010 Фиат Седичи. Машина понравилась, коробка-автомат, легка в управлении, без излишеств - всё, что надо девушке для поездок по городу. 1) При оформлении документов менеджер допустила ошибку в тех.паспорте - написала не 2010 год, а 2009 ( оформлялась я 14 января, поэтому списала эту рассеянность на новогодние праздники). В течении 15 минут ошибка была исправлена путём зачёркивания ошибки и печати.
2) Также при оформлении документов, когда я уже подписала договор купли-продажи выяснилось, что на машину в данный момент НЕТ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ. Мне её пообещали в ближайшее время. Ближайшее время длится уже почти полтора года, а книжки всё нет, несмотря на то, что 1 ТО я уже прошла в их же сервисе. При вопросе, когда же книжка будет, происходит ненужная суета, телефонные звонки и краткий ответ: "Звоните, узнавайте!"
3) После получения машины и всех документов, я осмотрела авто на наличие возможных деффектов и отправилась домой. В гараже, к своему ужасу, я обнаружила, что у новой машинки битое зеркало на козырьке со стороны водителя, отсутствие пепельницы, заявленной в прайсе. К слову сказать, всё это я получила по прошествии 3 месяцев ожидания (якобы все эти детали шли с завода изготовителя). Встал вопрос, а по какой причине у меня не было пепельницы и было разбито зеркало? Ведь машина новая...И пробег у неё был около 30 км. Я решила не нервничать по этому поводу и не стала выдумывать ответы на свои же вопросы. А сервисной книжки всё не было...
4) Год назад случилось так, что какой-то "доброжелатель" снял с моей машинки пластиковую крышку с правого рейлинга. Я, не долго думая, заказала её на Фиате. Господа, она шла с завода ровно 6 месяцев. Не смейтесь, но пришла крышка не на правый рейлинг, а на левый[/b]. Мне вернули деньги и я стала ждать крышку по-новой. Та крышка, которая была нужна мне, пришла ещё через 2 месяца. Вероятно,эта претензия уже к заводу, а не к сервису. [b]Я всё ещё ждала сервисную книжку...
5) В конце декабря прошла 1 ТО - сервисной книжки-таки нет.
6) Неоднократно ездила на сервис с жалобой на скрип спереди справа, а именно 4 раза. По факту ничего не менялось после осмотра машины. Как она скрипела, так и продолжала скрипеть. Недавно я снова приехала с той же проблемой. Сдала машину, устроилась читать журнал. Подошёл мужчина с сервиса (не тот, который забирал машину) и сказал, что мои тормозные колодки израсходовали свой ресурс и надо ставить новые. Куда ж мне деваться, надо так надо. Потом только я позвонила знающему человеку, который сказал, что при пробеге в 7 тыщ км замена колодок - это развод на деньги. Так и вышло. После непродолжительной перебранки, мне вернули мои "изношенные" колодки (которым ещё ездить минимум год) и предложили снять новые с моей машины и вернуть мне деньги. После этого у меня закралась мысль съездить на независимую экспертизу и проверить, а не поменяли ли мне многие мои заводские детали на какие-нибудь б/у, втихаря, пока я сижу в зале ожидания и читаю журнал. Ведь в зону сервиса, по понятным только автосалону причинам, никого не пускают.
7) в этот же день я попросила поработать с моей сигнализацией, у которой высокая чувствительность. По вопросу сигнализации я уже обращалась в этот сервис неоднократно. С самого дня покупки на брелке сигнализации постоянно мигал капот. Мастера сказали, что необходима установка переходника. Мне установили переходник, капот не мигал 3 дня, а затем всё тоже самое. Ко всему прочему, машина стала реагировать на большегрузы, на ветер, и вообще на всё, что угодно. Так вот, я попросила сделать мне более низкую чувствительность сигнализации. Мне её якобы сделали. Не успела я выйти из салона, на улице подул ветер и машина разоралась. Всё произошло так быстро, что я даже успела продемонстрировать сей факт мастеру, который даже не успел отойти. Он снова забрал машину и через 10 мин. она была готова. Прошло 4 дня. Вчера машина орала 18 раз. А сервисной книжки так и нет...
Вывод: ужасный сервис, ужасный сервис, ужасный сервис! На сервисе работают азиатские мужчины, которые и по-русски не очень, а про машины я вообще молчу. Вероятно, директору салона всё пофиг! особенно на своих клиентов!
Написать комментарий