АвтоЛидер
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
2.00 |
Срок выполнения работ |
|
2.00 |
Качество выполненных работ |
|
2.00 |
Фиат Добло, на 44000 км застучал опорник, первый раз (обратился зимой) в дилерском сервисе сказали, мол стойка простукивает из-за холода (это норма) дождался плюсовой температуры (пробег уже 49000), обращаюсь снова, уже вместе прокатились с приемщиком... вроде как услышал что-то (стук)... ожидаю вердикт... выходит приемщик и начинает лечить: ничего они там не нашли, но вроде как опорник, вроде и менять не надо, а у вас и гарантия закончилась на подвеску... я в гневе...Задаю вопрос - "с...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)