Ford

Авилон

Всего отзывов:
20
Положительные отзывы:
7
Отрицательные отзывы:
10
Нейтральные отзывы:
3
Отзыв

kostyan3333
Дата посещения: 
октябрь 12
Дата отзыва: 
09.12.2012
Нейтральный
Проверяйте авто при вдаче!

24 октября сдал свой авто на кузовной ремонт в сервис,официального дилера Форд Авилон-Форд, располагающийся по адресу: г. Москва Волгоградский проспект, д. 43 корп. 1. Повреждения были мелкие,да и машина была плёнкой покрыта,думал,обойдутся без покраски. Менеджер Комкова А.Н. любезно приняла автомобиль и выдала бланк передачи автомобиля в сервис мне на руки. Окончание ремонта было назначено на 28 октября. Однако, мастера кузовного цеха, не могут справиться с мелкими вмятинами без шпаклёвки и покраски, которые даже я наверно выстучал бы резиновым молотком, но это моё IMHO. В связи с согласованием ремонтных работ окончание ремонта было перенесено на 11 ноября. 11 ноября в 19:00 я позвонил в сервис с целью узнать выполнен ли ремонт моего автомобиля. Менеджер по телефону сообщил мне, что ремонт выполнен, и я могу забрать автомобиль в любое время, в том числе и сегодня (т.е. 11 ноября 2012 года.), если приеду до 21:00. 11 ноября в 20:45 я приехал в сервис. Менеджер, сидевший за столом №10, вызвался выдать мне мой автомобиль. В течение 10 минут я ожидал, когда пригонят мой авто. Когда пригнали мой авто, я заметил,что автомобиль грязный, также отсутствовует пластиковая накладка передней стойки, значение одометра отличается от указанного в бланке приёма на 100 км.(в бланке указаны показания 2567, автомобиль мне вернули с показаниями 2659), количество бензина также сильно отличалось от указанного в бланке, когда сдавал автомобиль по показаниям приборной панели в баке было примерно 50 литров, когда же мне пригнали автомобиль, по показаниям на приборной панели в бензобаке было примерно 28 литров. При открывании капота было замечено, что двигатель моего автомобиля работает «не ровно», т.е. вибрирует и передаёт вибрацию на кузов автомобиля. На мой вопрос: почему показания одометра и уровня бензина так сильно отличаются от показаний, записанных в бланк приёма, менеджер сообщил, что показания одометра перепутали при заполнении бланка, а бензин израсходован на прогрев двигателя при перегоне автомобиля со стоянки в цех.(не хило так прогревали!) Я сообщил менеджеру, что принимать автомобиль в таком состоянии я не буду. Менеджер попросил не волноваться и сообщил, что накладку сейчас найдут и установят, автомобиль помоют. Через 20 минут мне пригнали мокрый автомобиль с установленной накладкой. При повторном осмотре было обнаружено, что двигатель работает ровно, без каких либо намёков на неисправность, однако на панели приборов горела «Check Engine». Был вызван специалист, который подключил к бортовому компьютеру некое устройство после чего контрольная лампа погасла. Причиной зажигания контрольной лампы, как мне объяснили, стали перебой в работе свечи зажигания одного из цилиндров двигателя, предположительно, из-за некачественного бензина. Я забрал автомобиль. Уже после приезда домой мною было обнаружено отсутствие нескольких деталей моего автомобиля, а именно: пистона подкрылка крыла, которое было отремонтировано,заглушка ручки открывания пассажирской передней двери,заглушка блока предохранителей правой задней фары. 18 ноября я приехал в сервис с целью выяснить,почему отсутствуют детали моего автомобиля. Менеджер Комкова А.Н., сославшись на занятость, а также на то, что я приехал без предварительной записи, предложила мне приехать 26 ноября в 10:00 для разбирательства, на что я согласился. 26.11.12 в результате разбирательства, мне было отказано в возврате моих деталей. Был вызван начальник кузовного цеха, который сообщил, что вы же подписали акт осмотра, значит, претензий быть не может. Пистон вызвался поставить новый бесплатно. После 10 минут ожидания возвращается начальник кузовного цеха с новым пистоном и предлагает мне пройти к автомобилю для установки пистона. Выходим мы на улицу и начальник кузовного цеха протягивает мне заглушку блока предохранителей правой задней фары, со словами: «-я тут в помойке порылся, это наверно ваше!» Оставил жалобу в письменном виде – молчат! Уже 2 недели прошло. В итоге осталось только докупить заглушку ручки открывания пассажирской передней двери. Причём по следам от отвёртки видно, что снимали только с 2-х передних дверей. И детали вроде стоят копейки.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Ford
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Ford
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов