Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения сервиса в Аларм-Моторс ЮЗ.
У меня Мондео 4 2008 г.в.
Подошло очередное ТО -7 и я отправился его осуществлять. Особых нареканий по автомобилю нет, попросил произвести регламентные работы, устранить пару мелких дефектов (130 000км все-таки) и попросил заменить задние колодки. Все вроде прошло в штатном режиме и я, забрав машину, со спокойной душой поехал дальше ее эксплуатировать. Но вот на второй день у меня появился небольшой металлический стук. На следующий день он заметно усилился, но я продолжал эксплуатировать машину, т.к. без нее вообще невозможно. Меня предупреждали на ТО о небольшом люфте в опорном подшипнике и о потрескавшихся сайлентблоках, которые могут греметь при движении, но ничего криминального не произойдет. Так и старался не обращать внимание на дополнительное постукивание. Но через три недели меня это начало выводить из себя и я, выбрав время, в очередной раз отправился в АМ ЮЗ! Оставив машину на сутки, они мне вынесли вердикт: замена подвески ок. 80000 руб + резины, т.к. заднее правое колесо пришло в негодность и стерлось до корта!!! В рекомендации к замене числилось все, в том числе и пружины и стойки амортизаторов, которые у меня в нормальном состоянии! Сказав напутственную речь, вроде того, что заменив все стук пропадет, меня отправили размышлять о великих делах, а именно: где взять деньги на столь неожиданный и дорогой ремонт и с чего же начать. В процессе обдумывания, зерно сомнения в компетентности данных мастеров у меня прорастало все больше и больше и я решил посетить еще один независимый сервис, дабы получить 3е мнение и подтверждение или опровержение в необходимости данного ремонта!
Итог: стук, который вынудил меня отправиться на внеочередное посещение сервиса издавал суппорт заднего правого колеса. На нем не прикрутили болт при замене колодок и на второй день он начал стучать по диску!!! Обратившись с этим звуком "специалисты" АМ ЮЗ не смогли увидеть свой же косяк и пошли по пути наименьшего сопротивления порекомендовав заменить всю подвеску. Это как называется??? Кстати, разболтанный суппорт подклинивал колесо и теперь резина на нем стерлась до корта! Вот так у нас находят неисправности официалы. Итог: 495 руб устранение неисправности + замена покрышки 5500.
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения сервиса в Аларм-Моторс ЮЗ.
У меня Мондео 4 2008 г.в.
Подошло очередное ТО -7 и я отправился его осуществлять. Особых нареканий по автомобилю нет, попросил произвести регламентные работы, устранить пару мелких дефектов (130 000км все-таки) и попросил заменить задние колодки. Все вроде прошло в штатном режиме и я, забрав машину, со спокойной душой поехал дальше ее эксплуатировать. Но вот на второй день у меня появился небольшой металлический стук. На следующий день он заметно усилился, но я продолжал эксплуатировать машину, т.к. без нее вообще невозможно. Меня предупреждали на ТО о небольшом люфте в опорном подшипнике и о потрескавшихся сайлентблоках, которые могут греметь при движении, но ничего криминального не произойдет. Так и старался не обращать внимание на дополнительное постукивание. Но через три недели меня это начало выводить из себя и я, выбрав время, в очередной раз отправился в АМ ЮЗ! Оставив машину на сутки, они мне вынесли вердикт: замена подвески ок. 80000 руб + резины, т.к. заднее правое колесо пришло в негодность и стерлось до корта!!! В рекомендации к замене числилось все, в том числе и пружины и стойки амортизаторов, которые у меня в нормальном состоянии! Сказав напутственную речь, вроде того, что заменив все стук пропадет, меня отправили размышлять о великих делах, а именно: где взять деньги на столь неожиданный и дорогой ремонт и с чего же начать. В процессе обдумывания, зерно сомнения в компетентности данных мастеров у меня прорастало все больше и больше и я решил посетить еще один независимый сервис, дабы получить 3е мнение и подтверждение или опровержение в необходимости данного ремонта!
Итог: стук, который вынудил меня отправиться на внеочередное посещение сервиса издавал суппорт заднего правого колеса. На нем не прикрутили болт при замене колодок и на второй день он начал стучать по диску!!! Обратившись с этим звуком "специалисты" АМ ЮЗ не смогли увидеть свой же косяк и пошли по пути наименьшего сопротивления порекомендовав заменить всю подвеску. Это как называется??? Кстати, разболтанный суппорт подклинивал колесо и теперь резина на нем стерлась до корта! Вот так у нас находят неисправности официалы. Итог: 495 руб устранение неисправности + замена покрышки 5500.
Написать комментарий