
Хонда Марьино (Флайт Авто)
- Всего отзывов:
- 1
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 0
Комментарии к отзыву
Этой зимой неудачно отремонтировалась после ДТП в Хонда Марьино. Был мороз, готовую машину выгнали на стоянку около сервиса, она покрылась снежным тонким наростом, еще и стояла передом к сугробу. В итоге в профиль все смотрелось нормально при таких условиях, а через пару дней когда помыла машину, заметила, что зазоры между капотом и крыльями с обеих сторон разные. Очень расстроилась и потом долго ругалась с мастерами из кузовного цеха((( Не хочу больше там обслуживаться и никому не советую!
Доброе время суток! Я являюсь владельцем автомобиля HONDA CIVIC 4D,купленная в салоне Флайт Авто в ноябре 2009 года .В сентябре 2011 года на крыше автомобиля образовалась трещина и в дальнейшем отслоение покрытия лака, размером 3*3 см.В сентябре проходя плановое ТО 45 тыс.км., машину осматривал инженер по гарантии и сказал, что 90 %-это гарантийный случай, посоветовал обратиться к ближайшему дилеру (я являюсь жителем Белгородской обл.).В октябре поехав в ближайший дилерский центр, за 250 км в город Курск. Инженер по гарантии Ковынев Антон измеряя лакокрасочное покрытие, с помощью прибора в моем присутствии обнаружил, что уровень ЛКП на крыше автомобиля и задней крышки багажника в два раза больше стандартных показаний. Объяснил он так: при разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне крыша автомобиля была поцарапана и в салоне нанесли второй слой лака. Заполеровав при этом крышу кое как...Он сказал, что отправит все материалы в Москву, дав понять при этом, что скорее всего данный дефект мне придется устранять за свой счет. Через 10 дней Ковынев А. сообщил, что это не гарантийный случай. Ремонт автомобиля в различных автосервисах г.Белгорода маляры оценивают от 9 до 15 тыс.руб.На протяжении 2-х лет, у меня машина была застрахована по КАСКО, но обращяясь в страховую компанию и видя ровную крышу без вмятины, говорят, что это заводской брак. У меня было два вопроса: покупая новую машину за 726 тыс.руб.(для меня это не маленькая сумма),надо приходить с измерительным прибором? И второе :вина салона в данной ситуации очевидна, я купил брак, кто мне это все возместит??? – Никто! Я выслал претензию,но на протяжение месяца, никто не ответил вообще . Вот так быть клиентом Флайт Авто. Так у нас это вторая машина, купленная в этом автосалоне. Очень не приятная ситуация. Думаю покупателям надо хорошенько обдумать, чтоб обратиться в салон Флайт Авто за покупкой нового авто.
Комментарии (1)
Написать комментарий