Honda

Хонда Марьино (Флайт Авто)

Всего отзывов:
1
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
1
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

lvbnhbq
Дата посещения: 
сентябрь
Дата отзыва: 
11.12.2011
Отрицательный
Была претензия

Доброе время суток! Я являюсь владельцем автомобиля HONDA CIVIC 4D,купленная в салоне Флайт Авто в ноябре 2009 года .В сентябре 2011 года на крыше автомобиля образовалась трещина и в дальнейшем отслоение покрытия лака, размером 3*3 см.В сентябре проходя плановое ТО 45 тыс.км., машину осматривал инженер по гарантии и сказал, что 90 %-это гарантийный случай, посоветовал обратиться к ближайшему дилеру (я являюсь жителем Белгородской обл.).В октябре поехав в ближайший дилерский центр, за 250 км в город Курск. Инженер по гарантии Ковынев Антон измеряя лакокрасочное покрытие, с помощью прибора в моем присутствии обнаружил, что уровень ЛКП на крыше автомобиля и задней крышки багажника в два раза больше стандартных показаний. Объяснил он так: при разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне крыша автомобиля была поцарапана и в салоне нанесли второй слой лака. Заполеровав при этом крышу кое как...Он сказал, что отправит все материалы в Москву, дав понять при этом, что скорее всего данный дефект мне придется устранять за свой счет. Через 10 дней Ковынев А. сообщил, что это не гарантийный случай. Ремонт автомобиля в различных автосервисах г.Белгорода маляры оценивают от 9 до 15 тыс.руб.На протяжении 2-х лет, у меня машина была застрахована по КАСКО, но обращяясь в страховую компанию и видя ровную крышу без вмятины, говорят, что это заводской брак. У меня было два вопроса: покупая новую машину за 726 тыс.руб.(для меня это не маленькая сумма),надо приходить с измерительным прибором? И второе :вина салона в данной ситуации очевидна, я купил брак, кто мне это все возместит??? – Никто! Я выслал претензию,но на протяжение месяца, никто не ответил вообще . Вот так быть клиентом Флайт Авто. Так у нас это вторая машина, купленная в этом автосалоне. Очень не приятная ситуация. Думаю покупателям надо хорошенько обдумать, чтоб обратиться в салон Флайт Авто за покупкой нового авто.

Комментарии к отзыву

15.03.2014 в 13:27 (ссылка)
Этой зимой неудачно отремонтировалась после ДТП в Хонда Марьино. Был мороз, готовую машину выгнали на стоянку около сервиса, она покрылась снежным тонким наростом, еще и стояла передом к сугробу. В итоге в профиль все смотрелось нормально при таких условиях, а через пару дней когда помыла машину, заметила, что зазоры между капотом и крыльями с обеих сторон разные. Очень расстроилась и потом долго ругалась с мастерами из кузовного цеха((( Не хочу больше там обслуживаться и никому не советую!
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Honda
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Honda
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов