Hyundai

Техцентр Кунцево

Всего отзывов:
1
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
1
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

galantonova
Дата посещения: 
10.06.2011
Дата отзыва: 
16.06.2011
Отрицательный
АВтовладельцы Hyundai - это полная надуваловка!

По телефону записалась на ТО-30000 км. озвучили стоимость - 6700 руб. Приезжаю - стоимость уже 7500. Почему спрашиваю - отвечает менеджер цены меняются каждый день! вот как! Далее забираю машинку и вижу в перечне работ нет выполненных работ согласно списка в сервисной книжке! Спрашиваю как это? говорят - дык нужно доплатить. В итоге за ТО - 30000 км для моей малышки Гетц нужно выложить около 10000 чесно заработанных деревянных. А по телефону - заманивают 6700. Более того, ни руководителя, ни представителя для урегулирования разногласий не найдешь! и после всего еще говорят вы на нас напраслину наводите - мы, мол, прозразные и чесные все у вас подписали ( обманным образом, когда машинку сдавала). а не хотите едьте туда...сами знаете куда! ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО - не может обеспечить надлежащим обслуживание гарантийных машин!

Комментарии к отзыву

10.04.2012 в 00:09 (ссылка)
Покупала весной hyundai solaris в салоне Кунцево Hyundai. Начиналось все хорошо: позвонила, оставила телефон и информацию о нужной мне комплектации. Через 1-2 недели мне перезвонили и предложили 2 варианта авто. Понравившийся мне забронили по телефону и на следующий день я приехала и оставила бронь на машину 20 000.
Обслуживал меня менеджер по продажам Валентин. Все доходчиво объяснил, провел тест драйв, предложил установить необходимые допы, на которые я согласилась; предупредил, что скоро у него отпуск и выдавать машину мне будет Оксана. Вот Оксана как раз таки меня и разочаровала. Когда приехала забирать машину и оплачивать допы, оказалось что мне придется заплатить на несколько тысяч дороже чем было прописано в документах по допах: «типо это Валентин забыл вас предупредить». Машину она показала отвратно: все время разговаривала по телефону(причем разговор был не деловой-видимо с друзьями болтала), не могла доходчиво объяснить где что и как работает, а когда просили что-либо продемонстрировать она говорила «а что я должна это делать???». Попросили ее посерьезней отнестись к показу автомобиля. Она: «не мешайте мне делать свою работу, у меня и другие клиенты есть». А на то, что мы сейчас ее работа, ее клиенты, они видимо плевала с высокой колокольни.
На следующий день, когда я страховала каско, выяснилось что акт приема и птс были оформлены не на дату выдачи (8.04) а на неделю раньше (30.03). Изза этого возникли сложности со страховщиком.
Подытоживая все выше написанное, я бы оценила работу менеджеров на 3. Рада приобретению авто но остался неприятный осадок.
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Hyundai
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Hyundai
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов