Добрый день читателям моего отзыва, поверьте пишу не зря свой отзыв потому что очень возмущен поведением сотрудников и обслуживанием, расскажу свою историю обращения в этот самой плохой дилерский центр, по-моему мнению это не дилерский официальный центр, а шаражкина контора.
Обратился с гарантийным ремонтом в этот дилерский центр, для начала позвонил, записали сказали если не гарантийный ремонт диагностика будет стоить 630 рублей, у меня была проблема с РУЛЕВОЙ рейкой , слишком тугой руль и подклинивало руль, очень опасно было ездить. Когда приехал и подошел на оформление к сервисному менеджеру цена выросла до 850 рублей с ровного листа, даже еще машину не загонял на диагностику. В заказ наряде написали диагностика ходовой, задал вопрос приемщику почему цена цена на диагностику выросла, на что ответ, это девушка вас ввела в заблуждение (к примеру диагностика в темп авто киа 600 руб). Идем дальше при приемке машину не осматривали по кузову и повреждения никто не описывал , менеджер приемки почеркал на заказ наряде и все ок. Я решил присутствовать при диагностике, подняли мой автомобиль на подъемнике, просто покрутили колеса, посветили фонариком, на этом диагностика ходовой была закончена, я очень был удивлен такой проверкой ходовой. Дальше пришел начальник сервиса, правда рейку проверяли, проверили давление в гидроусилителе , пофотографировали, и на этом все закончилось.
Согласились со мной что гарантийный ремонт, так как пробег у меня не выше 70 тыс.км. и до конца гарантии остается еще месяц. При выдаче автомобиля, менеджер по сервису снова меня обманул, и сказал что диагностику даже при гарантийном ремонте должен оплачивать клиент, хотя на самом деле должно быть бесплатно при гарантийном случае. Менеджера по гарантии в этот день не было на месте, якобы он заболел и принимает решения по гарантии только он.
Сказали перезвонят и скажут результат когда появится менеджер, прошло три дня и тишина, пока я сам не начал названивать, дозвонился до инженера по гарантии, а он мне говорит у вас не гарантийный случай, у вас до конца гарантии остается месяц, но я же приехал в гарантийный период, я ему говорю. А он мне отвечает я тут начальник и я тут решаю все!
ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКАЗА НА БУМАГЕ МНЕ НЕ ДАЛИ.
Итог - очень хамское отношения к клиентам считают себя королями, и даже не начальниками, ничего не объясняют и толком не поясняют ответы на вопросы.
Ничего не делают, а только берут деньги не за что, не место такому дилерскому центру на автомобильном рынке
В ЭТОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ОБМАНЫВАЮТ.
Назову имена - инженер по гарантии Семен, фамилии не знаю.
Мастер приемщик Белик Григорий Александрович.
Избегайте этот салон .
Будьте внимательны и избегайте этот автосалон.
Не рекомендую.
Добрый день читателям моего отзыва, поверьте пишу не зря свой отзыв потому что очень возмущен поведением сотрудников и обслуживанием, расскажу свою историю обращения в этот самой плохой дилерский центр, по-моему мнению это не дилерский официальный центр, а шаражкина контора.
Обратился с гарантийным ремонтом в этот дилерский центр, для начала позвонил, записали сказали если не гарантийный ремонт диагностика будет стоить 630 рублей, у меня была проблема с РУЛЕВОЙ рейкой , слишком тугой руль и подклинивало руль, очень опасно было ездить. Когда приехал и подошел на оформление к сервисному менеджеру цена выросла до 850 рублей с ровного листа, даже еще машину не загонял на диагностику. В заказ наряде написали диагностика ходовой, задал вопрос приемщику почему цена цена на диагностику выросла, на что ответ, это девушка вас ввела в заблуждение (к примеру диагностика в темп авто киа 600 руб). Идем дальше при приемке машину не осматривали по кузову и повреждения никто не описывал , менеджер приемки почеркал на заказ наряде и все ок. Я решил присутствовать при диагностике, подняли мой автомобиль на подъемнике, просто покрутили колеса, посветили фонариком, на этом диагностика ходовой была закончена, я очень был удивлен такой проверкой ходовой. Дальше пришел начальник сервиса, правда рейку проверяли, проверили давление в гидроусилителе , пофотографировали, и на этом все закончилось.
Согласились со мной что гарантийный ремонт, так как пробег у меня не выше 70 тыс.км. и до конца гарантии остается еще месяц. При выдаче автомобиля, менеджер по сервису снова меня обманул, и сказал что диагностику даже при гарантийном ремонте должен оплачивать клиент, хотя на самом деле должно быть бесплатно при гарантийном случае. Менеджера по гарантии в этот день не было на месте, якобы он заболел и принимает решения по гарантии только он.
Сказали перезвонят и скажут результат когда появится менеджер, прошло три дня и тишина, пока я сам не начал названивать, дозвонился до инженера по гарантии, а он мне говорит у вас не гарантийный случай, у вас до конца гарантии остается месяц, но я же приехал в гарантийный период, я ему говорю. А он мне отвечает я тут начальник и я тут решаю все!
ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКАЗА НА БУМАГЕ МНЕ НЕ ДАЛИ.
Итог - очень хамское отношения к клиентам считают себя королями, и даже не начальниками, ничего не объясняют и толком не поясняют ответы на вопросы.
Ничего не делают, а только берут деньги не за что, не место такому дилерскому центру на автомобильном рынке
В ЭТОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ ОБМАНЫВАЮТ.
Назову имена - инженер по гарантии Семен, фамилии не знаю.
Мастер приемщик Белик Григорий Александрович.
Избегайте этот салон .
Будьте внимательны и избегайте этот автосалон.
Не рекомендую.
Написать комментарий