
ДримКар
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
5.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.75 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.75 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
1.75 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.25 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
| Информация по автомобилю |
|
2.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Отвратительный салон. Директора за последние два года раза 3-4 менялись... Обслуживание на нуле. Машину приходится ждать месяцами. Никаких скидок, дополнительных опций и т.д. Продавцы врут, директор хамит. Ужасный салон. Я там покупала себе машину и выбивала ее со скандалом. За то время пока я ее ждала - замуж выйти успела даже. Ещё и деньги не так просто забрать в случае отказа от машины. Переводят в лучшем случае в салон Пежо. Люди,не портите себе нервы - не связывайтесь с этим салон...
Уважаемые настоящие и будущие владельцы KIA, хочу рассказать Вам о своей попытке приобрести автомобиль (Kia Picanto) у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера KIA в г.Минеральные Воды ООО «Атака Моторс КМВ» ДримКар. Возможно это только я такая «везучая», но тем не менее, может моя история кого-то предостережет.
Начиналось все очень даже хорошо: мы с мужем несколько раз приезжали в салон, смотрели и тестдрайвили машинки, но нужной комплектации не попадалось. Решили заказать. Менеджер Георгий заверял, что...
Отзывы (последние 3)