ДримКар
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.75 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.75 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.75 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.25 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
2.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Отвратительный салон. Директора за последние два года раза 3-4 менялись... Обслуживание на нуле. Машину приходится ждать месяцами. Никаких скидок, дополнительных опций и т.д. Продавцы врут, директор хамит. Ужасный салон. Я там покупала себе машину и выбивала ее со скандалом. За то время пока я ее ждала - замуж выйти успела даже. Ещё и деньги не так просто забрать в случае отказа от машины. Переводят в лучшем случае в салон Пежо. Люди,не портите себе нервы - не связывайтесь с этим салон...
Уважаемые настоящие и будущие владельцы KIA, хочу рассказать Вам о своей попытке приобрести автомобиль (Kia Picanto) у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера KIA в г.Минеральные Воды ООО «Атака Моторс КМВ» ДримКар. Возможно это только я такая «везучая», но тем не менее, может моя история кого-то предостережет.
Начиналось все очень даже хорошо: мы с мужем несколько раз приезжали в салон, смотрели и тестдрайвили машинки, но нужной комплектации не попадалось. Решили заказать. Менеджер Георгий заверял, что...
Отзывы (последние 3)