Многие рекомендовали купить КИА РИО. Позвонил дилеру (Москва, Лыковский проезд, д. 11, корп. 2). Со мной приветливо разговаривал менеджер ИВАН. Я ему сказал, что срочно нужно приобрести КИА РИО. Он мне перезвонил по мобильному телефону 8-926-78343-11 и прямо сказал, что за срочность я мну должен буду заплатить 15 тыс. руб. Я его послал.
Связался с дилерским центром, который находится по улице Крылацкой, д. 35 (тоже в Москве), мне сказали приезжайте. Приехал, заплатил первый взнос, спросил когда будет машина. Менеджер Владимир мне сказал, что эта модель наиболее популярная и ждать можно около полугода!!!!, так как завод в Питере летом не работал, из-за отсутствия спроса (где логика?).
Перезваниваю через три недели, моего менеджера не было и мне ответили, что поставка по моему договору будет через два дня.
Звоню через два дня. К телефону подходит менеджер ВОЛОДЯ, я его спрашиваю, была ли поставка КИА РИО. Не спрашивая моей фамилии, номера договора он отвечает, что моя машина не пришла, намекая на сложность приобретения базовой модели и ждать долго.
Особенно в разговоре меня поразило следующее - мне было сказано, что выбранный мной цвет может не придти и должен буду взять тот который будет.
Бред, ведь они оформляют заявку в соответствии с договором.
Почему об этом пишу. Схема работы этих "людей" низменна - они за счет клиентов торгуют очередью. Кто им заплатит за быстрое оформление отодвигают очередь пытаясь показать искусственный дефицит, сшибая деньги.
Я этим торгашам-менеджерам в отцы гожусь.
Прошу центральный офис провести проверку по данному факту, уверен он не единичный.
Это позор, таких нужно гнать поганой метлой!
- Дата посещения:
- 3 октября 2013 года
- Дата отзыва:
- 03.10.2013
НейтральныйМногие рекомендовали купить КИА РИО. Позвонил дилеру (Москва, Лыковский проезд, д. 11, корп. 2). Со мной приветливо разговаривал менеджер ИВАН. Я ему сказал, что срочно нужно приобрести КИА РИО. Он мне перезвонил по мобильному телефону 8-926-78343-11 и прямо сказал, что за срочность я мну должен буду заплатить 15 тыс. руб. Я его послал.
Связался с дилерским центром, который находится по улице Крылацкой, д. 35 (тоже в Москве), мне сказали приезжайте. Приехал, заплатил первый взнос, спросил когда будет машина. Менеджер Владимир мне сказал, что эта модель наиболее популярная и ждать можно около полугода!!!!, так как завод в Питере летом не работал, из-за отсутствия спроса (где логика?).
Перезваниваю через три недели, моего менеджера не было и мне ответили, что поставка по моему договору будет через два дня.
Звоню через два дня. К телефону подходит менеджер ВОЛОДЯ, я его спрашиваю, была ли поставка КИА РИО. Не спрашивая моей фамилии, номера договора он отвечает, что моя машина не пришла, намекая на сложность приобретения базовой модели и ждать долго.
Особенно в разговоре меня поразило следующее - мне было сказано, что выбранный мной цвет может не придти и должен буду взять тот который будет.
Бред, ведь они оформляют заявку в соответствии с договором.
Почему об этом пишу. Схема работы этих "людей" низменна - они за счет клиентов торгуют очередью. Кто им заплатит за быстрое оформление отодвигают очередь пытаясь показать искусственный дефицит, сшибая деньги.
Я этим торгашам-менеджерам в отцы гожусь.
Прошу центральный офис провести проверку по данному факту, уверен он не единичный.
Это позор, таких нужно гнать поганой метлой!
Комментарии (2)
Написать комментарий