Многие рекомендовали купить КИА РИО. Позвонил дилеру (Москва, Лыковский проезд, д. 11, корп. 2). Со мной приветливо разговаривал менеджер ИВАН. Я ему сказал, что срочно нужно приобрести КИА РИО. Он мне перезвонил по мобильному телефону 8-926-78343-11 и прямо сказал, что за срочность я мну должен буду заплатить 15 тыс. руб. Я его послал.
Связался с дилерским центром, который находится по улице Крылацкой, д. 35 (тоже в Москве), мне сказали приезжайте. Приехал, заплатил первый взнос, спросил когда будет машина. Менеджер Владимир мне сказал, что эта модель наиболее популярная и ждать можно около полугода!!!!, так как завод в Питере летом не работал, из-за отсутствия спроса (где логика?).
Перезваниваю через три недели, моего менеджера не было и мне ответили, что поставка по моему договору будет через два дня.
Звоню через два дня. К телефону подходит менеджер ВОЛОДЯ, я его спрашиваю, была ли поставка КИА РИО. Не спрашивая моей фамилии, номера договора он отвечает, что моя машина не пришла, намекая на сложность приобретения базовой модели и ждать долго.
Особенно в разговоре меня поразило следующее - мне было сказано, что выбранный мной цвет может не придти и должен буду взять тот который будет.
Бред, ведь они оформляют заявку в соответствии с договором.
Почему об этом пишу. Схема работы этих "людей" низменна - они за счет клиентов торгуют очередью. Кто им заплатит за быстрое оформление отодвигают очередь пытаясь показать искусственный дефицит, сшибая деньги.
Я этим торгашам-менеджерам в отцы гожусь.
Прошу центральный офис провести проверку по данному факту, уверен он не единичный.
Это позор, таких нужно гнать поганой метлой!
Многие рекомендовали купить КИА РИО. Позвонил дилеру (Москва, Лыковский проезд, д. 11, корп. 2). Со мной приветливо разговаривал менеджер ИВАН. Я ему сказал, что срочно нужно приобрести КИА РИО. Он мне перезвонил по мобильному телефону 8-926-78343-11 и прямо сказал, что за срочность я мну должен буду заплатить 15 тыс. руб. Я его послал.
Связался с дилерским центром, который находится по улице Крылацкой, д. 35 (тоже в Москве), мне сказали приезжайте. Приехал, заплатил первый взнос, спросил когда будет машина. Менеджер Владимир мне сказал, что эта модель наиболее популярная и ждать можно около полугода!!!!, так как завод в Питере летом не работал, из-за отсутствия спроса (где логика?).
Перезваниваю через три недели, моего менеджера не было и мне ответили, что поставка по моему договору будет через два дня.
Звоню через два дня. К телефону подходит менеджер ВОЛОДЯ, я его спрашиваю, была ли поставка КИА РИО. Не спрашивая моей фамилии, номера договора он отвечает, что моя машина не пришла, намекая на сложность приобретения базовой модели и ждать долго.
Особенно в разговоре меня поразило следующее - мне было сказано, что выбранный мной цвет может не придти и должен буду взять тот который будет.
Бред, ведь они оформляют заявку в соответствии с договором.
Почему об этом пишу. Схема работы этих "людей" низменна - они за счет клиентов торгуют очередью. Кто им заплатит за быстрое оформление отодвигают очередь пытаясь показать искусственный дефицит, сшибая деньги.
Я этим торгашам-менеджерам в отцы гожусь.
Прошу центральный офис провести проверку по данному факту, уверен он не единичный.
Это позор, таких нужно гнать поганой метлой!
Комментарии (2)
Написать комментарий