Автомир Архангельск
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.50 |
Информация по работам |
|
3.50 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Четыре года писал только положительные отзывы. После 16.06.2016 наступило полное разочарование. 29.06.2016 г. обратился с проблемами кондиционера.
К проблеме отнеслись халатно. После тестирования, ни одного дня не работая хладон улетел в воздух. 16.06.2016 г. обратился повторно, оказалось, что сейчас незначительные утечки в радиаторе кондиционера. Когда спросил, почему не решили эту проблему при первом посещении, молча пожали плечами. Результат испорченная поездка в отпуск. И большое...
ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к маши...
В 2011 году летом приобрел супруге ниссан джук. Проживаем в Ненецком автономном округе и поэтому когда есть дорога машину приходится гонять на ТО в Архангельск к дилеру ниссан (может конечно и ближе что то есть, но родился я в Архангельске). Теперь по существу: записался на ТО-3 в декабре 2012 года. С НАО пригнал машину и сдал 14 января для проведения очередного ТО дилеру ниссан в Архангельске, при этом в бланке заказа указал на скрипы в подвеске. В районе 9 часов вечера забрал машину...
Отзывы (последние 3)