Nissan

Автомир Архангельск

Всего отзывов:
4
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
4
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

gorod29
Дата посещения: 
15.09.2013 по 28.09.2013.
Дата отзыва: 
09.11.2013
Отрицательный
Автомир ниссан, кузовной ремонт ООО"Легат"

ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к машине для осмотра. Претензии: 1- крышка багажника не на месте, зазор между правым и левым крылом сверху отличается на 1,5-2,0 мм, правая часть опущена на 2,0-3,0 мм. 2- салон грязный, весь в пыли. 3- заднее правое треугольное стекло наклеено косо. Пообещали устранить. Ждал около 50 минут. Пригласили повторно. Смотрю: 1- зазоры сверху багажника поправили, однако появились неровность зазоров в месте примыкания к бамперу, естественно краску с болтов всю содрали. 2- в салоне навели видимый порядок, следы грязных пальцев со светлого пластика не стёрли. 3-стекло не сделали, т.к. надо переклеивать. На мои претензии по поводу откровенной халтуры, Михаил ответил, что я делаю осмотр очень придирчиво, его слова – это же не Мерседес, у меня закончились приличные слова. Но позвольте, если б это был ваш автомобиль, господа кузовщики из Нисана? В результате машину оставляю до 30.09, для устранения замечаний. Позвонили 29.09.2013. в 19.30 готово, можете забирать!!! Приглашают на осмотр в 20.30. Смотрю: 1- зазоры все выставили, болты подкрасили. 2- в салоне прибрались. 3- стекло на месте. УРА!!! Подписываю акт о приёмке, но какое-то шестое чувство заставляет меня сделать запись в акте « машина осмотрена не полностью, т.к. в условиях искусственного освещения не оценить качество ЛКП». Авто выкатили за ворота, ну думаю всё, больше сюда ни ногой. Перед тем как сесть за руль, решаю протереть от пыли фары, что это -показалась какая то шероховатость, но я гоню от себя дурные мысли, думаю завтра хорошенько помою и всё пройдёт. 30.09.2013. загоняю авто на мойку. Через некоторое время заходит сотрудник и просит посмотреть. Катастрофа!!! Все ЛКП шершавое, включая стеклянные элементы, вода совсем не скатывается. Перед тем как отдать мне авто, как минимум 2 нехороших человека из малярного цеха и 2 человека из мойки Ниссана не могли не знать этого, но все промолчали. Пишу претензию, всё излагаю на бумаге и еду в Ниссан. Девушка, нехотя, принимает сей документ, говорит, что срок рассмотрения 10 дней. Вечером этого же дня звонок, приглашают на осмотр завтра 01.10.2013.к 10.00. Приехал вовремя. Мастер приёмщик, по имени Дмитрий, молча, выслушивает всё, что я о них думаю. Шероховатость по всему кузову тоже не отрицает. Сдаю машину на целый день, не забыв предостеречь «профессионалов» из этой их конторы, чтобы не вздумали полировать стеклянные элементы, увижу «линзу» будете менять стекло. Вечером в 18.20 этого же дня звонит Дмитрий, приезжайте всё исправили. Подхожу к авто, начинаю исследовать на ощупь. Опять разочарование, даже не закончив осмотр, как минимум в 5 местах нахожу шероховатость, указываю на это мастеру-приёмщику, говорю, что в таком виде машину не приму. Вывод- нет должного контроля за тем, как выполнена работа, принимать должны мы с вами. Наступило 02.10.2013. время около 18.00 осматриваю машину, под зеркалами заднего вида шероховатость, потому как полировальной машиной не подлезть, на стеклянных элементах, при внимательном осмотре под острым углом, видны разводы, ну я уже устал, говорю, чтобы готовили бумаги. Однако на мои требования предоставить заказ-наряд на полировку кузова и смывку стёкол, был получен ответ, что мы таких документов не выдадим. Расписываюсь за получение авто, но мне пытаются подсунуть акт о том, что все замечания устранены, я естественно отказываюсь, сажусь в авто и уезжаю. Очень хочется наказать данный сервис, ведь мне по сути, был нанесён материальный и моральный вред.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Nissan
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Nissan
по отзывам пользователей
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, к. 7 (495) 797–60–60
    7
  • Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б (495) 786–20–50
    3
  • Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД (495) 229-99-33
    3
  • МО, Коломна, с. Никульское, с. 1А (495) 287-77-66
    3
  • МО, Пушкино, Ярославское ш., д. 2В (495) 645-00-77
    3
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов