Автомир Архангельск отрицательные отзывы
- Всего отзывов:
- 4
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 4
- Нейтральные:
- 0
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
ОСТОРОЖНО!!! Кузовной ремонт в «Автомире Ниссан», он же ООО «Легат» руководитель Ткаченко О. С. - ХАЛТУРА. Сдал своего фокуса 2011 г.в. по направлению каско от СК 15.09.2013. Удар в заднюю правую часть. Повреждены; крыло замена, бампер- замена, фонарь- замена, крышка багажника вроде не пострадала. Ремонт обещали завершить 26.09.2013., однако, не уложились, перенесли на 28.09.2013. Приехал к 16.20, 35 минут ожидания, и сотрудник по кузовному ремонту по имени Михаил проводил меня к маши...
В 2011 году летом приобрел супруге ниссан джук. Проживаем в Ненецком автономном округе и поэтому когда есть дорога машину приходится гонять на ТО в Архангельск к дилеру ниссан (может конечно и ближе что то есть, но родился я в Архангельске). Теперь по существу: записался на ТО-3 в декабре 2012 года. С НАО пригнал машину и сдал 14 января для проведения очередного ТО дилеру ниссан в Архангельске, при этом в бланке заказа указал на скрипы в подвеске. В районе 9 часов вечера забрал машину...
Записался к дилеру Ниссан в Ахангельске ООО "Легат" по гарантии 24000 км. пробег, мол произведите осмотр подвески на предмет стуков. Забрали в 15-00 звонят приезжайте к 20-00, приехал ждал до 20-30, выходит инженер по гарантии Башкин М.: "Заменили втулки стабилизаторов передние и задние, заплатите деньги 4500 руб". И началось, мол я неправильно езжу на машине (35 лет стажа водителя) и что на кашкай нельзя ездить по грунтовым дорогам. Сказал не буду платить, ответили, мол неотдадим авт...
Четыре года писал только положительные отзывы. После 16.06.2016 наступило полное разочарование. 29.06.2016 г. обратился с проблемами кондиционера.
К проблеме отнеслись халатно. После тестирования, ни одного дня не работая хладон улетел в воздух. 16.06.2016 г. обратился повторно, оказалось, что сейчас незначительные утечки в радиаторе кондиционера. Когда спросил, почему не решили эту проблему при первом посещении, молча пожали плечами. Результат испорченная поездка в отпуск. И большое...
[Читать полностью]
Комментарии (1)
Написать комментарий