Genser Nissan отзывы
- Всего отзывов:
- 11
- Положительные отзывы:
- 3
- Отрицательные отзывы:
- 6
- Нейтральные:
- 2
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
1. Врут нагло в глаза
2. Меняют резину в момент выдачи авто на более дешовую
3. Машины со скидкой будут с косяками
Приобретал автомобиль в этом так называемом автосалоне (на деле шарага как любой авторынок) 30.09.2014
Nissan qashqai new SE+.
Заманили меня хорошей скидкой и тем, что машина есть в наличии. Скидку сделали, машину продали, но как же без кучи но...
Далее буду описывать все но.
Когда я ехал в салон меня уверяли что в наличии есть аш 7 машин с ПТС и могу из...
Записался на плановое прохождение то. В итоге по телефону объявляют одну цену по факту приезда цена в 2,5 раза больше
Купил у них мурано в 13 году, решил обслуживаться тоже у них, т.к удобное расположение (близко к центру). Перед первым ТО, непосредственно возле ворот центра проверил по кругу все освещение, вплоть до подсветки салона, т.к по опыту знаю, что именно этим грешит большинство тех.центров. Оставляю авто и через час звонок: "....не горит подсветка номера..." отвечаю, что все работало. Через пару минут перезванивают со словами "ошиблись, не на вашей машине. Извините". 2 ТО - тоже самое, все п...
Отдавал машину на ремонт по КАСКО в Дженсер два раза из двух разных страховых. Оба раза приходилось переносить дату ремонта (по личным причинам), в первом случае на 5 (!) месяцев, во втором - на 2 месяца, но никаких проблем в связи с этим не было.
Хочется отметить вежливый и отзывчивый персонал салона по кузовному ремонту, за оба случая никаких нареканий не было, как к менеджерам, так и непосредственно к проведенным работам (в первый раз перекрашивали передний бампер, во второй раз м...
Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго.
Итак, хочу поделиться опытом обращения в салон Дженсер, что находится на
ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце..
Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013г. Я име...
Спасибо мастеру-консультанту Богомолову Александру (автосервис Genser на Добролюбова) за внимательное отношение и полезные рекомендации (приезжала на диагностику - горел "чек" и стучала подвеска).
Ехать в сервис опасалась, но и про другие довольно много отрицательных отзывов. Была приятно удивлена.
PS: Люди! Пожалуйста не ленитесь писать положительные отзывы, если сервис был удовлетворительным для вас.
Так испортить впечатление от в общем-то долгожданной и дорогостоящей покупки - это надо постараться.
1) Автомобиль покупался в кредит, менеджер сообщила, что кредитный договор с Юникредит банком можно заключить только и исключительно у них в салоне, в отделении банка подписать договор невозможно. Когда я приехала к назначенному времени сделки, выяснилось, что "придется немножко подождать, так как банк не предоставил все документы". Через полтора часа ожидания (а я отпросилась с работ...
Если не хотите читать весь текст (а советую) то прочитайте, как минимум, 3 последних абзаца.
Хочу поделиться своим ПЕЧАЛЬНЫМ ОПЫТОМ покупки нового авто в салоне Genser на Добролюбова.
Начиналось все достаточно позитивно: брала Nissan Qashqai: менеджер по продажам Анна быстро подобрала нужный автомобиль (цвет, комплектация). Предоплату вносила дистанционно: направляла квитанцию фотографией через электронную почту (10000 руб.). В среду авто нашли, в четверг оплатила бронь, в субботу то...
Автомобиль Ниссан в моей жизни уже второй. Первый Nissan Tiida покупала в Кунцево. Перед покупкой автомобиля прозвонила по официальным дилерам Ниссан и действительно заинтересовать в разговоре о покупке автомобиля смог только менеджер Genser Максим Барсуков. Вежливо, тактично, предугадывая все мои вопросы рассказам о том, что в моей машине будущей есть и как оно работает. Улаживал все вопросы возникающие в процессе оформления покупки, установки дополнительного оборудования. Нареканий к...
Хочу сказать о кузовном ремонте, врагу не посоветую. Мастера все, как один бестолковые пижоны, с отсутствующими взглядами. Если обещают перезвонить - значит посылают куда подальше и на деле никто не звонит, пока сам их не достанешь. Информацией не владеют да и смотрят на тебя, как на обузу. Руководители присмотритесь к сотрудникам, может недостаточно в них мотивации или нет в вашей организации специализированных тренингов, не могу понять. Каждый знает, что хороший мастер - это кормилец...
[Читать полностью]
Написать комментарий