Peugeot

НОРМАНДИЯ-АВТО

Всего отзывов:
2
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
2
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

igor
Дата посещения: 
22.11.11г.
Дата отзыва: 
23.11.2011
Отрицательный
Не важно откуда руки растут,главное чтобы они были

Расказ моей жены об установке сигнализации.
22.07.2011г. я приобрела в ООО «АА Независимость Север» автомашину PEUGEOT 3008.
18.11.11г. я по телефону записалась в салон «НОРМАНДИЯ-АВТО» расположенный по адресу: г.Тула, ул. Октябрьская, д. 300 на 22.11.11г. в 14.00 на установку сигнализации на данный автомобиль. К этому времени пробег составил 2400 км.
По телефону, мне порекомендовали автосигнализацию Sheriff ZX-940 и сообщили, что ее стоимость составит 6000 руб. и 6300 установка. В 13.30 я приехала в автосалон. Принимал автомобиль для работы мастер-приемщик Андрианов Александр. Он сообщил, что стоимость работы составит 7500 рублей и с его слов это уже со скидкой. Удивленная данной суммой я потребовала показать официальный прейскурант цен. Он распечатал его, и реальная цена оказалась 6300 рублей. На вопрос, почему была завышена цена, Андрианов отмолчался. После этого я подписала бумагу о наименовании сигнализации и стоимости работ по ее установке. При этом вначале стояла завышенная цена и потом исправленная ручкой согласно прейскуранту цен. Я отдала ключи, и мне сообщили, что автомашина будет готова через 4,5-5 часов. При приемке автомобиль никто не осматривал и никаких документов по его состоянию не составлял.
В 18.30 я приехала в салон и через несколько минут предоставили автомобиль к осмотру. Бурин Виталий диагност дилерского центра около получаса не мог разобраться в порядке постановки сигнализации на охрану (она не срабатывала), но потом после изучения инструкции разобрался. В ходе проверки сигнализации был выявлен дефект. Водительская дверь при открытии начинала вибрировать. Создалось впечатление, что у нее поднялся правый верхний угол. Я попросила исправить появившийся дефект. Вначале Бурин В., а потом Раков Артем из кузовного участка гнули и регулировали замки, но дефект не пропадал. Это продолжалось около часа. После этого я предложила подошедшему Андрианову составить акт выявленного недостатка. Он отказался и пошел звонить руководству. Через 10-15 минут он вернулся и сказал, что автомашину нам не отдадут и нам необходимо приехать завтра. Я сообщила, что живу в Серпухове и мне кататься туда-сюда некогда, да и дорого. При этом спросила готов ли салон компенсировать мне затраты на проезд. На что, Андрианов дал мне отрицательный ответ. Тогда мой муж предложил составить акт об отказе в выдаче автомобиля. Андрианов предложил его составить самим. Данный акт был составлен в его присутствии моим мужем и подписан мной и Андриановым. После чего нам пришлось уехать домой
Машина осталась закрытой на сигнализацию (брелок и ключи у меня) посреди участка. Жена боится, что они чтонибудь сделают с ней. Но я успокаиваю, ведь она застрахована "КАСКА". Сегодня поедем ее забирать.
Продолжение следует!

Комментарии к отзыву

24.11.2011 в 20:47 (ссылка)
Продолжение эпопеи.
На следующий день руководитель салона Астахов Владимир появился на рабочем месте только в 13.00. Мы договорились о встрече и приехали в 14.00 в салон. После разговора с ним все встало на свои места. Стало понятно откуда и руки и ноги растут. Выслушав нас Астахов заявил, что они коммерческая организация и ориентируются на прибыль, а не прескурант цен. Машину никто не задерживал, а мы сами ее бросили. На вопрос об акте и подписи в нем Андрианова руководитель сервиса заявил, что вообще не знает кто это такой, а сотрудник с такой фамилией был вчера уволен. Так, что оплачиваете сигнализацию, забирайте машину и уезжайте от сюда! Я предложил компенсировать наши поездки из Серпухова в Тулу (85 км.). Он заявил, что об этом не может быть и речи. Развернулся и ушел.
"Каков поп, таков и приход."
Мы вызвали сотрудников милиции, те составили протокол осмотра авто и опросили руководителя, сотрудников и заявителя. Материал теперь послужит основанием для обращения в СУД.
Так, что делаете выводы сами!
11.01.2012 в 23:13 (ссылка)
Бред сивой кабылы!!!!!сами закрыли машину, забрали ключи с собой, а потом боятся, что с ней что то сделают....вы бы еще охрану ночную выставили....такое ощущение,что вы обычные потребительские террористы и ездиете по салонам и нагинаете их....думали наверно, что начальство струсит и нахаляву вам сигналку поставит.....
Водительская дверь при открытии начинала вибрировать)))))это что такое?????
насколько я понимаю,при установке любой сигнализации дверь не трогается никак...максимум открывается и закрывается....
КАСКА это на голову!
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Peugeot
по оценкам пользователей
  • Калуга, ул. Зерновая, д. 52 (4842) 22-11-11
    5.00
  • Астрахань, ул. 5-я Керченская, д. 4А (8512) 50-71-71
    4.91
  • Москва, 2,3-й км МКАД, д. 7, к. 1 (495) 786-25-25
    4.86
  • Москва, пересечение Ярославского шоссе с МКАД (499) 677-53-60
    4.85
  • Новосибирск, Бердское ш., д. 500/1 (383) 336-44-99
    4.75
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Peugeot
по отзывам пользователей
  • Астрахань, ул. 5-я Керченская, д. 4А (8512) 50-71-71
    2
  • Челябинск, Копейское ш., д. 88, с. 9 (351) 799-799-3
    1
  • Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4 (495) 786-25-26
    0
  • Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД (499) 350-31-44
    0
  • Москва, пересечение Ярославского шоссе с МКАД (499) 677-53-60
    0
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов