
Ренессанс-Серпухов
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
2.50 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
1.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.50 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
| Информация по автомобилю |
|
4.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.50 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
4.00 |
| Срок выполнения работ |
|
2.00 |
| Качество выполненных работ |
|
2.00 |
Очень плохие впечатления после посещения этого дилера. Имел неосторожность общаться с менеджерами салона неоднократно, и во всех случаях был неудовлетворен их работой. В минимальной комплектации автомобили там купить как я выяснил очень сложно. Записаться на тест-драйв у меня не получилось.
Качество обслуживания на тройку. Приходил в салон после новогодних праздников, менеджер дышит на клиентов перегаром, на столике для поситителей бокалы из-под спиртного. Если отмечаете Новый Год зак...
Будьте осторожны! Лучше обращайтесь в другие салоны.
В октябре 2011 года заказали ЛАДА 21214 (нива) в салоне Ренессанс-Серпухов (привлекла близость салона к дому). 29.10.2011 приехали забирать. Сразу не понравилось то, что моя машина стояла в салоне открытая, ее осматривали люди, заглядывали внутрь, при этом постоянно срабатывала сигнализация. В салоне остались обрезки проводов (видимо после установки магнитолы). По приезду домой выяснилось, что водительское сиденье фиксируется толь...
Отзывы (последние 3)