(продолжение)
... сервис ОФИЦИАЛЬНОГО дилера VW - при полнейшем непрофессионализме мастеров и неудержимой жаждой любым путем "хапнуть" с клиента по максимуму - предлагает за счет клиента поэтапно заменять блоки, которые могут быть причиной указанной неисправности. Это мне прямым текстом заявил мастер слесарного цеха.
Надеюсь, мой печальный опыт раскроет глаза потенциальных "жертв".
Мой совет - обходите стороной ГЕРМАНИКУ в ФИЛЯХ, не покупайтесь на красивые слова, заботливые советы и постоянные обзвоны после посещения сервиса.
Германика Фили
- Всего отзывов:
- 6
- Положительные отзывы:
- 2
- Отрицательные отзывы:
- 3
- Нейтральные отзывы:
- 1
За внешним вниманием к клиенту скрывается жажда урвать с клиента при первом удобном случае. В Германике приобрел автомобиль Гольф V в 2007 году и в течение 5 лет проходил ежегодное техобслуживание (о чем ужасно жалею). В последний раз (в июле 2012 г.) обратил внимание приемщика на появившееся дергание автомобиля во время езды (такое случилось 2 раза). По результатам диагостики мастер сообщил, что причиной этого является нарушенная герметизация пучка проводов коробки передач (автомат) и настоятельно рекомендовал устранить этот дефект. Эта "операция" обошлась мне в допонительные 30 тыс.руб. Каково было мое удивление, когда через несколько дней езды (я пользуюсь авто только по выходным) я опять ощутил знакомое дерганье. Я обратился в сервис с просьбой объяснить, почему проведенные работы не привели к устранению дефекта. Как обычно, мне предложили провести диагностику, которая не выявила ошибки. И мне предложили заменить мехатроник (100 тыс.руб.), а если это не поможет - менять коробку передач (400 тыс.), т.е. сервис ФИЦИАЛЬНОГО
Комментарии (1)
Написать комментарий