Авилон отзывы
- Всего отзывов:
- 18
- Положительные отзывы:
- 6
- Отрицательные отзывы:
- 12
- Нейтральные:
- 0
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
В конце июля услышал, что у моей Соляриса под капотом какой-то посторонний звук, когда газ прибавляю – что-то шелестит. Загорается значок масла, но масло проверил – норма. Когда остывает, не шумит. Поехал в Авилон. Записался в автосервис без проблем, приняли вовремя, без задержек. Механик определил, что полетел масляный насос. Не самая дешевая поломка, но что уж делать, все починили, проблему устранили, машина снова в отличном состоянии. Так что ставлю пятерку за работу. Теперь езжу сп...
АВИЛОН на Волгоградском выбрал случайно , исходя из за размещения территориально. По КАСКО ремонтировал заднюю левую дверь ( рихтовка-покраска) и за свой счет задний бампер (покраска). Обратился по записи 11.05.14,сказали подъехать к 15.00. Раньше был опыт ремонта в др. салонах.Поэтому думал, что в первый приезд только осмотрят повреждения и назначат дату сдачи машины в ремонт. Так что не стал из машины ни чего выгружать( инструменты и т.д.). Кстати инструменты довольно не плохие. Маш...
Проходил очередное ТО на рабочем Амароке 75000км для экономии времени решил заменить по КАСКО лобовое стекло записался на 25.11.13. пропуская нюансы о ежедневных звонках мастеру и постоянной диктовки своих координат, умудрялись звонить моему коллеги чья машина тоже находилась в ремонте в этоже время. Итог: машина была готова 30.11.13. позвонили в 20.10 забрал 2.12.13. из машины украли дорогостоящий нож "Грач", лохонулся сам конечно поздно увидел, хотя на мою просьбу записать ценности м...
Сегодня окончательно приняла решение написать отзыв о компании Авилон! Мне всегда казалось, что Volkswagen достаточно серьезная автомобильная марка, и до сих пор не понятно по каким причинам некоторые салоны позволяют ее так осквернять!!! В начале ноября страховая компания направила меня в Авилон для того чтобы заменить задний бампер, где был еще поврежден один парктроник. Записали меня на 17 декабря.17 декабря приезжаю в надежде сдать автомобиль, в этот день мою машину не взяли, т.к....
10.01.2013 позвонил в Авилон и записался на очередное для меня ТО. Вечером 14.01 мне позвонила Александра и спросила ничего ли в моих планах не поменялось. 15 числа приехал раньше назначенного времени меня приняли без проблем (хотя опасения были, что придется ждать). Володькин Александр мастер-приемщик все подробно рассказал какие будут проведены работы, спросил нет ли каких-либо проблем с машиной (у меня перегорела лампочка габаритного света, поэтому ее мне тоже заменили по моей прось...
В 2009 года я купила свое авто в Авилоне. К отделу продаж претензий никаких. Все достаточно четко, грамотно, вежливо. Впечатления остались хорошие, поэтому куда обращаться на ремонт сомнений не было. А жаль. 13.10 я поставила свое авто на 2 ТО и на ремонт в кузовной цех по каско. ТО сделали. А вот в кузовном цеху начались просто чудеса. Необходимо было выполнить 5 видов работ и мастер-приемщик Сергей Корж нашел все направления, уверив, что все в порядке. Т.к. мне предстояло лечь в бол...
И так всем привет как все наверное уже поняли сервис Авилон полный отстой. Если кто-нибудь из руководства это читает буду только рад. Может это единственный шанс это до них донести. Моя история фактически такая же как и у многих, в дтп, правда, я не попал. Машину купил для работы - КАРАВЕЛЕ, работали в Санкт-Петербурге и кучка гнусных дегенератов по другому не скажу разбила лобовое и отломили зеркало в Питере. Я прошел ад при оформлении бумаг, но все превзошло мое ожидание когда я прие...
Всем привет!
Прочитав тут кучу всего, я конечно немного удивился, может мне так одному повезло.
Итак по порядку в начале лета купил себе у них в салоне VW Passat в комплектации Comfortline. Спустя месяц мне на парковке возле работы грузовик который развозит воду по офисам "снимает" задний бампер.
Я звоню им, описываю ситуацию, спрашиваю когда можно приехать и насколько все это затянется. Сказали что на неделю.
Приезжаю, выходит манагер, осматривает, говорит что на полторы неделе, и...
Это по-моему самый отвратительный сервис в котором я побывала. История такая ...Купила в этом месте автомобиль Тигуан, авто не из дешевых. Недавно случилось ДТП (в меня въехал начинающий мотоциклист), повреждения на авто незначительные - вмятина заднего бампера, защита картера и порожек.
Решила сделать по КАСКО в этом омерзительном центре. При приемке авто КОРЖ СЕРГЕЮ все популярно объяснили, что и где. Выслушив нас, пообещал в течении 5 дней, что машина будет сделана - это было 06....
Понравился салон и обслуживание, довольны приобретённой машиной - Elantra NEW BASE 1.6, механика.С нами работал приветливый менеджер-Петр. Профессиональный, внимательный, дружелюбный: было приятно общаться. Информация о машине была предоставлена вся, цены по телефону озвучены реальные. Мы с женой рады покупке. Страховку оформляла Екатерина, за что ей тоже отдельное спасибо.
Написать комментарий