Обращался к ним 4 раза, ни разу все не прошло хорошо.
Первый раз делал у них ТО-1, попросился в ремзону наблюдать за работами. При мне в течение часа около 5 раз пытались прокачать топливную систему с помощью спец.прогаммы на переносном ноутбуке фольксваген. После примерно 6-й неудачной попытки мне заявили, что все готово, и я могу забирать авто. Пришлось в доступной форме объяснить им, что я не лох.
Второй раз обращался по направлению страховой компании. Приехал со всеми бумагами в назначенный час. Мне заявили, что несмотря на то, что все документы в порядке и назначенную ими же дату приемки, принять мой авто они не могут, т. к. у них НЕТ СВОБОДНОГО МЕСТА НА ПАРКОВКЕ. И предложили мне приехать еще через несколько недель. После 15 мин. приятного общения, мне удалось назначить дату следующей приемки, договорившись заодно о согласовании с призводителем гарантийного ремонта к этому же сроку, о чем меня обещали уведомить в течение недели. Даже через 2 недели, мне, ЕСТЕСТВЕННО, никто не позвонил. Позвонил я сам через 3 недели, и узнал что к назначенному сроку все-таки можно подъехать.
Приехав к ним в третий раз, к назначенному времени менеджер задал мне прелесный вопрос: есть ли у меня документ, что мне назначено в это время, и не помню ли я, кто принимал у меня заявку и назначал время? Примерно минут через 40 меня все-таки пригрсили на приемку авто в ремонт.
В четвертый раз, примерно через 2 недели приехал к ним забирать авто из ремонта. При осмотре на авто были обнаружены ВМЯТИНЫ И СКОЛЫ на кузове, которых при приемке, естественно не было. После приятного получасового общения мне предложили оставить авто примерно дня на 3-4, для устранения нанесенных ими повреждений. Немного подумав, я согласился, и мне сказали что позвонят дня через три. Естественно не дождавшись звонка, я позвонил сам через неделю. К моему авто на тот момент даже никто и подходил по причинам: далее следовал печальный рассказ о том, ка им тяжело жить на свете. назначили новый срок приемки, еще через 3 дня. Но и через 3 дня, как вы уже наверное догадались, когда опять же, позвонил я сам, мне сказали, что машина не готова, и что ОНИ МНЕ САМИ ПОЗВОНЯТ когда все будет готово.
Вобщем сейчас еду смотреть свой авто, приступили ли вообще к его ремонту, или мне придется ждать, когда у них появится время оказать мне честь и устранить таки нанасенные ими же повреждения.
Вот такой вот дилер фольксваген.
Окончание истории опишу позже.
Обращался к ним 4 раза, ни разу все не прошло хорошо.
Первый раз делал у них ТО-1, попросился в ремзону наблюдать за работами. При мне в течение часа около 5 раз пытались прокачать топливную систему с помощью спец.прогаммы на переносном ноутбуке фольксваген. После примерно 6-й неудачной попытки мне заявили, что все готово, и я могу забирать авто. Пришлось в доступной форме объяснить им, что я не лох.
Второй раз обращался по направлению страховой компании. Приехал со всеми бумагами в назначенный час. Мне заявили, что несмотря на то, что все документы в порядке и назначенную ими же дату приемки, принять мой авто они не могут, т. к. у них НЕТ СВОБОДНОГО МЕСТА НА ПАРКОВКЕ. И предложили мне приехать еще через несколько недель. После 15 мин. приятного общения, мне удалось назначить дату следующей приемки, договорившись заодно о согласовании с призводителем гарантийного ремонта к этому же сроку, о чем меня обещали уведомить в течение недели. Даже через 2 недели, мне, ЕСТЕСТВЕННО, никто не позвонил. Позвонил я сам через 3 недели, и узнал что к назначенному сроку все-таки можно подъехать.
Приехав к ним в третий раз, к назначенному времени менеджер задал мне прелесный вопрос: есть ли у меня документ, что мне назначено в это время, и не помню ли я, кто принимал у меня заявку и назначал время? Примерно минут через 40 меня все-таки пригрсили на приемку авто в ремонт.
В четвертый раз, примерно через 2 недели приехал к ним забирать авто из ремонта. При осмотре на авто были обнаружены ВМЯТИНЫ И СКОЛЫ на кузове, которых при приемке, естественно не было. После приятного получасового общения мне предложили оставить авто примерно дня на 3-4, для устранения нанесенных ими повреждений. Немного подумав, я согласился, и мне сказали что позвонят дня через три. Естественно не дождавшись звонка, я позвонил сам через неделю. К моему авто на тот момент даже никто и подходил по причинам: далее следовал печальный рассказ о том, ка им тяжело жить на свете. назначили новый срок приемки, еще через 3 дня. Но и через 3 дня, как вы уже наверное догадались, когда опять же, позвонил я сам, мне сказали, что машина не готова, и что ОНИ МНЕ САМИ ПОЗВОНЯТ когда все будет готово.
Вобщем сейчас еду смотреть свой авто, приступили ли вообще к его ремонту, или мне придется ждать, когда у них появится время оказать мне честь и устранить таки нанасенные ими же повреждения.
Вот такой вот дилер фольксваген.
Окончание истории опишу позже.
Написать комментарий