Здравствуйте,07 декабря 2012г. проходил первое ТО на Фольцваген Амарок гос № М018СХ 178rus на вашем сервисе.
На утро 08.декабря 2012г. обнаружил что загорелся сигнал на панели приборов(давление масла),открыл капот,достал щуп уровня масла и обнаружил,что масло ниже минимальной отметки,также были подтеки масла на корпусе двигателя.Оставил автомобиль, поехал купил точно такое же масло с такой же маркировкой что и залили мне у вас на плановом ТО, долил и доставил автомобиль на парковку к салону ул. Композиторов, д. 28 (БалтАвтоТрейд) на следущее утро приехал в ваш салон и обратился к мастеру -приемщику с ситуацией писаной выше, мастер-приемщик отреагировал на мою просьбу устранить неисправность в этот же день,мне никто не позвонил в этот день,а когда я приехал вечером мне сказали что у нас нет мест и нет возможности взять мой автомобиль и что только это возможно будет устранить на следующий день то есть 09.декабря 2012г. и с утра мою машину возьмут в ремонт.На утро мне так же никто не отзвонился и только в 17:00 09. декабря 2012г. после еще очередного приезда в ваш салон взяли авто на диагностику с последующим ремонтом сказали что отзвонятся в течение часа. И правда в течение полу часа мне отзвонились и сказали что при прохождении ТО была перятянута прокладка масляного фильтра из-за этого масло вытекло из двигателя.
Передомной никто не извинился.
Никто не компенсировал материальные потери покупки масла
Здравствуйте,07 декабря 2012г. проходил первое ТО на Фольцваген Амарок гос № М018СХ 178rus на вашем сервисе.
На утро 08.декабря 2012г. обнаружил что загорелся сигнал на панели приборов(давление масла),открыл капот,достал щуп уровня масла и обнаружил,что масло ниже минимальной отметки,также были подтеки масла на корпусе двигателя.Оставил автомобиль, поехал купил точно такое же масло с такой же маркировкой что и залили мне у вас на плановом ТО, долил и доставил автомобиль на парковку к салону ул. Композиторов, д. 28 (БалтАвтоТрейд) на следущее утро приехал в ваш салон и обратился к мастеру -приемщику с ситуацией писаной выше, мастер-приемщик отреагировал на мою просьбу устранить неисправность в этот же день,мне никто не позвонил в этот день,а когда я приехал вечером мне сказали что у нас нет мест и нет возможности взять мой автомобиль и что только это возможно будет устранить на следующий день то есть 09.декабря 2012г. и с утра мою машину возьмут в ремонт.На утро мне так же никто не отзвонился и только в 17:00 09. декабря 2012г. после еще очередного приезда в ваш салон взяли авто на диагностику с последующим ремонтом сказали что отзвонятся в течение часа. И правда в течение полу часа мне отзвонились и сказали что при прохождении ТО была перятянута прокладка масляного фильтра из-за этого масло вытекло из двигателя.
Передомной никто не извинился.
Никто не компенсировал материальные потери покупки масла
Написать комментарий