
Адванс-Авто
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.50 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
4.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.50 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
| Информация по автомобилю |
|
4.25 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
| Информация по работам |
|
4.00 |
| Срок выполнения работ |
|
4.00 |
| Качество выполненных работ |
|
4.00 |
Машина показала низкий уровень анти-фриза. Заехал на Киевке в Адванс, в отделе запчастей быстро проконсультировали какой анти-фраз купить, сколько его залить и ответили на мои вопросы. Менеджер быстренько оформил заказ, оплата через терминал без очереди. Дальше погулял с ребенком по автосалону, а всё тот же менеджер предложил бутылку с жидкостью у себя пока на столе подержать, для моего удобства.
Понравилось отношение и вежливость в конкретно этом отделе. Спасибо!
P.S. Удивительн...
Обратился в Адванс-Авто, что бы заказать несколько запчастей для BMW 525. Говорил по телефону с неким Юрием. Он бещал перезвонить по наличию через пол часа. И... тишина... Звоню сам вечером, спустя 6 часов. Говорит что база полетела и тд и тп. Посмотрел сразу, говорит через день привезем. Привезли, забрал. Одна запчасти не подошла. Попробовал вернуть. Позвонил опять Юрию. Ответил уточню. Ждал звонка 2 дня. Позвонил ещё раз, а Юрий уже в отпуске и никто не в курсе. Сказали что перезво...
Благодарен ребятам. На прошлой неделе выехали ко мне на эвакуаторе. Полетел ремень ГРМ. Они из трех станций поблизости, куда я звонил, одни приехали, другие сказали ожидайте 3-4 часа. Ремень поменяли. Потом понял, что без записи чаще всего не берут. Выручили и по деньгам не заоблачно.
Отзывы (последние 3)