После жуткого количества звонков во все сервисные центры, позвонил в последний по списку на сайте FIAT. ru - FIAT M5. Соединили с менеджером приёмки Сергеем, который вежливым голосом и адекватным тоном объяснил все ньюансы обращения, возможные причины задержки ремонта, причём без выдумок, а как есть. На следующий день в 18:10 приехал в сервис, но менеджер был другой Дмитрий. Объяснил ситуацию: полетел бортовой компьютер и что конкретно. В ответ Дм. сказал, что произведут диагностику, в случае гарантии бесплатно, по моей вине поломка - платно. Это меня насторожило. По моей вине компьютер сломаться не должен был. Посмотрели машину, стали диагностировать. Пообещали диагностику проивести в этот день, но учитывая время моего обращения не исключили, что прийдётся оставить на субботу (была пятница). Около 1,5 часов подождал в салоне. Затем менеджер объяснил, что сегодня пройти диагностику не получится, не успевают. Потребуется оставить машину на субботу или подъехать на след. нед. Объяснил, какие дефекты могут быть выявлены и как долго прийдется ждать детали, если что. На мои вопросы не затянется или это навечно, как в Автогермесе (опыт уже был), показал журнал записи заказов, где были проставлены даты. Менеджер зап. частей без недомолвок объяснил причины возможных задержек. И хотя сроки могли быть достаточно большими, уже честный ответ внушил доверие. Пока мы общались в 20:20-30 подошёл мой электрик и сказал, что машина готова, ошибку он нашёл и уже всё исправил. В результате за 2,5 часа всё сделали. Денег не взяли, сказали не за что. Порадовало нормальное общение, доброжелательное отношение.
После жуткого количества звонков во все сервисные центры, позвонил в последний по списку на сайте FIAT. ru - FIAT M5. Соединили с менеджером приёмки Сергеем, который вежливым голосом и адекватным тоном объяснил все ньюансы обращения, возможные причины задержки ремонта, причём без выдумок, а как есть. На следующий день в 18:10 приехал в сервис, но менеджер был другой Дмитрий. Объяснил ситуацию: полетел бортовой компьютер и что конкретно. В ответ Дм. сказал, что произведут диагностику, в случае гарантии бесплатно, по моей вине поломка - платно. Это меня насторожило. По моей вине компьютер сломаться не должен был. Посмотрели машину, стали диагностировать. Пообещали диагностику проивести в этот день, но учитывая время моего обращения не исключили, что прийдётся оставить на субботу (была пятница). Около 1,5 часов подождал в салоне. Затем менеджер объяснил, что сегодня пройти диагностику не получится, не успевают. Потребуется оставить машину на субботу или подъехать на след. нед. Объяснил, какие дефекты могут быть выявлены и как долго прийдется ждать детали, если что. На мои вопросы не затянется или это навечно, как в Автогермесе (опыт уже был), показал журнал записи заказов, где были проставлены даты. Менеджер зап. частей без недомолвок объяснил причины возможных задержек. И хотя сроки могли быть достаточно большими, уже честный ответ внушил доверие. Пока мы общались в 20:20-30 подошёл мой электрик и сказал, что машина готова, ошибку он нашёл и уже всё исправил. В результате за 2,5 часа всё сделали. Денег не взяли, сказали не за что. Порадовало нормальное общение, доброжелательное отношение.
Комментарии (1)
Написать комментарий