Это письмо в головную КМЧ:
Уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам во второй раз.
Прошу меня сразу извинить за повышенный тон, но накипело..
Сначала я обратился к Вам за помощью, чтобы Вы помогли мне разобраться с беспределом и халатностью сотрудников КМч Череповец. Мне 4 месяца (!!!!) заказывали лобовое стекло на мою машину на замену по КАСКО. Все время забывали заказать, теряли документы и пр. С Вашей помощью свершилось - мне поменяли стекло. НО! С первыми дождями у меня был полон салон воды. После обращения в КМч Ваши уважаемые сотрудники не выявили причину и послали меня ждать новых дождей на улицу.
Я обратился к оф дилеру КИА за диагностикой. Через сутки мне выдали авто и официальное заключение, что лобовое стекло течет в двух местах. Стоимость диагностики составила 2470 руб.
02.07.2012г. я написал претензию руководителю КМЧ-Череповец Бовыкину С.С. с требованием устранить некачественный ремонт, а именно - заменить лобовое стекло и оплатить мне стоимость услуг по диагностике. Все официальные документы (копии) были переданы руководству вместе с претензией. Официального Ответа в 10-дневный срок не последовало. Был один звонок от мастера, что все будет исправлено - не волнуйтесь. ВСЕ!
25.07.2012г. я снова лично приехал в автосалон. Мне сообщили, что стекло к сожалению не заказано (забыли заказать в связи со сбоями компьютера-БРЕД!!), и повторно уверили, что все будет в порядке и мне обязательно позвонят.
Теперь я обращаюсь к Вам. Так как я, в моменты посещения автосалона КМч-Череповец вижу, как клиенты ПОСТОЯННО ругаются с менеджерами, какое отношение к клиенту, мне кажется, что Вы как минимум должны сменить руководство автосалона. Я присматривался к автомобилям в данном автосалоне, но теперь никогда не буду там приобретать! На днях подарил жене второй автомобиль - Фольксваген Туарег.
Теперь по существу. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией. Если мне не заменят лобовое стекло в кратчайшие сроки, я вынужден буду обратиться в суд. Все документы у меня на руках. Также вы должны понимать, что в случае короткого замыкания (пожара) Вам придется возместить мне ущерб, так как вода течет под приборной панелью по проводам). Копия данного письма сохранена.
Спасибо, надеюсь на Ваше понимание
29.07.2012г.
Это письмо в головную КМЧ:
Уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам во второй раз.
Прошу меня сразу извинить за повышенный тон, но накипело..
Сначала я обратился к Вам за помощью, чтобы Вы помогли мне разобраться с беспределом и халатностью сотрудников КМч Череповец. Мне 4 месяца (!!!!) заказывали лобовое стекло на мою машину на замену по КАСКО. Все время забывали заказать, теряли документы и пр. С Вашей помощью свершилось - мне поменяли стекло. НО! С первыми дождями у меня был полон салон воды. После обращения в КМч Ваши уважаемые сотрудники не выявили причину и послали меня ждать новых дождей на улицу.
Я обратился к оф дилеру КИА за диагностикой. Через сутки мне выдали авто и официальное заключение, что лобовое стекло течет в двух местах. Стоимость диагностики составила 2470 руб.
02.07.2012г. я написал претензию руководителю КМЧ-Череповец Бовыкину С.С. с требованием устранить некачественный ремонт, а именно - заменить лобовое стекло и оплатить мне стоимость услуг по диагностике. Все официальные документы (копии) были переданы руководству вместе с претензией. Официального Ответа в 10-дневный срок не последовало. Был один звонок от мастера, что все будет исправлено - не волнуйтесь. ВСЕ!
25.07.2012г. я снова лично приехал в автосалон. Мне сообщили, что стекло к сожалению не заказано (забыли заказать в связи со сбоями компьютера-БРЕД!!), и повторно уверили, что все будет в порядке и мне обязательно позвонят.
Теперь я обращаюсь к Вам. Так как я, в моменты посещения автосалона КМч-Череповец вижу, как клиенты ПОСТОЯННО ругаются с менеджерами, какое отношение к клиенту, мне кажется, что Вы как минимум должны сменить руководство автосалона. Я присматривался к автомобилям в данном автосалоне, но теперь никогда не буду там приобретать! На днях подарил жене второй автомобиль - Фольксваген Туарег.
Теперь по существу. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией. Если мне не заменят лобовое стекло в кратчайшие сроки, я вынужден буду обратиться в суд. Все документы у меня на руках. Также вы должны понимать, что в случае короткого замыкания (пожара) Вам придется возместить мне ущерб, так как вода течет под приборной панелью по проводам). Копия данного письма сохранена.
Спасибо, надеюсь на Ваше понимание
29.07.2012г.
Написать комментарий