Opel

КМ/Ч Череповец

Всего отзывов:
5
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
5
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

GRIGA
Дата посещения: 
25.07.2012
Дата отзыва: 
29.07.2012
Отрицательный
Это кошмар, а не салон!!

Это письмо в головную КМЧ:
Уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам во второй раз.
Прошу меня сразу извинить за повышенный тон, но накипело..
Сначала я обратился к Вам за помощью, чтобы Вы помогли мне разобраться с беспределом и халатностью сотрудников КМч Череповец. Мне 4 месяца (!!!!) заказывали лобовое стекло на мою машину на замену по КАСКО. Все время забывали заказать, теряли документы и пр. С Вашей помощью свершилось - мне поменяли стекло. НО! С первыми дождями у меня был полон салон воды. После обращения в КМч Ваши уважаемые сотрудники не выявили причину и послали меня ждать новых дождей на улицу.
Я обратился к оф дилеру КИА за диагностикой. Через сутки мне выдали авто и официальное заключение, что лобовое стекло течет в двух местах. Стоимость диагностики составила 2470 руб.
02.07.2012г. я написал претензию руководителю КМЧ-Череповец Бовыкину С.С. с требованием устранить некачественный ремонт, а именно - заменить лобовое стекло и оплатить мне стоимость услуг по диагностике. Все официальные документы (копии) были переданы руководству вместе с претензией. Официального Ответа в 10-дневный срок не последовало. Был один звонок от мастера, что все будет исправлено - не волнуйтесь. ВСЕ!
25.07.2012г. я снова лично приехал в автосалон. Мне сообщили, что стекло к сожалению не заказано (забыли заказать в связи со сбоями компьютера-БРЕД!!), и повторно уверили, что все будет в порядке и мне обязательно позвонят.
Теперь я обращаюсь к Вам. Так как я, в моменты посещения автосалона КМч-Череповец вижу, как клиенты ПОСТОЯННО ругаются с менеджерами, какое отношение к клиенту, мне кажется, что Вы как минимум должны сменить руководство автосалона. Я присматривался к автомобилям в данном автосалоне, но теперь никогда не буду там приобретать! На днях подарил жене второй автомобиль - Фольксваген Туарег.
Теперь по существу. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией. Если мне не заменят лобовое стекло в кратчайшие сроки, я вынужден буду обратиться в суд. Все документы у меня на руках. Также вы должны понимать, что в случае короткого замыкания (пожара) Вам придется возместить мне ущерб, так как вода течет под приборной панелью по проводам). Копия данного письма сохранена.
Спасибо, надеюсь на Ваше понимание
29.07.2012г.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Opel
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Opel
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов